-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Цитатник

О демонтаже системы образования в России - (15)

Недавно, выступая на Гайдаровском экономическом форуме, председатель Сбербанка Герман Греф заявил...

Казанский собор: храм, который построил крестьянин - (13)

Казанский собор: храм, который построил крестьянин   А знаете ли вы, как раньше н...

С днём рождения, Леонид! (Babajka) - (37)

Леонид, поздравляю тебя с чудесным праздником - с Днём Рождения! Хочу пожелать тебе всего, о ...

Тупой депутат учит английский - (5)

Рамка Makсимыча

Я на пенсию пошла, выспалась, отъелась... Руки, ноги отдохнули, замуж захотелось... - (14)

3d-galleru + ok

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Подписка по e-mail

 

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия рамки рецепты розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2659
Комментариев: 43580
Написано: 52286


О демонтаже системы образования в России

Среда, 18 Сентября 2019 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения Ninyk

Недавно, выступая на Гайдаровском экономическом форуме, председатель Сбербанка Герман Греф заявил: «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний». Мол, нужно поменять всю цепочку «наука-образование-бизнес», чтобы встроиться в глобальную экономику.

Тем временем из ливановского Минобрнауки пришла новость, что, согласно концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы, число вузов сократится на 40%, а их филиалов – на 80%. К чему готовят российское образование? Зачем правящей элите тупые исполнители? Эти вопросы «АН» задали доценту кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО (У) МИД, кандидату исторических наук Ольге ЧЕТВЕРИКОВОЙ. К демонтажу независимости готовы!

– Ольга Николаевна, бывший министр экономразвития Греф оговорился или проговорился, заявляя о негодности системы образования?

– Он просто озвучил план действий по окончательному демонтажу российского суверенного образования, в целом – российского суверенитета. Эти планы разработаны представителями крупного транснационального бизнеса, который сегодня на Западе и у нас определяет основные направления внутренней политики.

Делается это в рамках международного проекта «Глобальное образование», который был навязан круглым столом европейских промышленников, объединяющим 47 крупнейших корпораций, и представлен ЮНЕСКО как модель для всего мира. Лейтмотив проекта – образование превращается в высокорентабельную сферу бизнеса, а вместо знаний утверждаются компетенции и навыки – товар, который в данный момент нужен бизнесу. Плюс непрерывность образования, за которое платит работодатель, а работник эти деньги отдаёт или отрабатывает всю жизнь. Вечная кабала.

– Но в России пока большая часть образования фактически бюджетная. Какое отношение к нам имеют эти проекты?

– Во-первых, практически весь российский крупный бизнес – это всего лишь филиал транснационального бизнеса. Из-за структуры офшорного капитализма даже право-охранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов». Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов.

А те продвигают своё глобальное образование. Во-вторых, уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования. Это форсайт-проект (от англ. foresight – «предвидение») «Образование-2030», разработанный при участии Московской школы управления «Сколково», Агентства стратегических инициатив (АСИ), НИУ «Высшая школа экономики», Сколтеха. Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года. Конечная цель проекта – слом-ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы («Университет для миллиарда»).

Ближайшая намеченная на 2017–2022 годы цель – уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инноваци-онного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим про-граммам и своему усмотрению.

– Бесплатное образование будет ликвидировано?

– Практически да. Останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё. Это безобразие объяснят экономическим кризисом.

– Когда это началось?

– Ростки закладывались ещё с 90-х годов прошлого века, когда были разработаны, а в 2007 году и закреплены федеральные стандарты образования. Они сумели главное – заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция». Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему-нибудь и как-нибудь». Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить.

Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей. Решили варить как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя – выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится. И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы.

Переломным годом стал 2010-й, когда по закону №83-ФЗ началась коммерциализация бюджетных учреждений, а по закону №210-ФЗ образование и здравоохранение из государственной обязанности стали сферой услуг. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу. Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот.

«Ботаников» отправят в отставку

– Уже объявлено, что грядёт сокращение вузов. Это из той же оперы?

– Да. Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования». Уже работает проект «5-100-20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек». Естественно, по неким мировым критериям. Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз. Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК.

Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности – международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России (в том числе Греф и Ливанов) и семь иностранцев, в частности Э. Кроули, глава Сколтеха и член консультативного комитета NASA, профессор Массачусетского технологического института (МТИ).

– Наши студенты будут напрямую работать на МТИ, который готовит кадры для Пентагона и АНБ?

– Совершенно верно. По условиям участия в проекте «5-100-20» необходима фундаментальная трансформация в соответствии с международными стандартами, должен быть определённый процент иностранных специалистов, преподавателей и сту-дентов, треть программ должна быть на иностранном языке, аспиранты должны публиковать свои работы на английском языке в международных журналах!

И это в учебных заведениях, где проводятся совершенно секретные работы в интересах обороноспособности страны. Российские мозги уже могут не утекать на Запад, а думать, исследовать здесь, за российские же деньги, но по направлениям и в интересах бывшего потенциального противника. Дешевле выйдет.

Яркий пример – Сколковский центр. Там просто всё открыто и прозрачно уходит за рубеж. Все интеллектуальные разработки, прикладные технологии, разработанные за средства российского бюджета. И это к тому, что уже 150 тысяч наших учёных, по данным исследователей, с 1990 по 2015 год работают за рубежом.

– А что плохого в том, что частный бизнес будет выращивать себе кадры?

– Раньше у нас государство – как основной заказчик – определяло цели и развитие образования. Причём цели были, например, формирование образованной развитой личности и хороших специалистов. Сегодня бизнесу нужен тот, кто обладает только определёнными компетенциями или навыками, которые нужны работодателю. Всё. Ни о каком моральном, патриотическом, разностороннем развитии речи не идёт. Бизнес не будет за это платить. Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки».

Студенческая робототехника.

– То есть не личность, а робот?

– Да, именно только такие и нужны. Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы. Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас.

– Почему именно сейчас?

– Мир переходит к шестому технологическому укладу. Его отличие от предыдущих – он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие. Все нано- , био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии (конвергентные технологии – КТ) будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему. Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать. Причём в глобальном масштабе.

– Кто будет устанавливать контроль?

– Человечество будет разделено на тех, кто контролирует, и тех, кого контролируют. Первые – узкая прослойка. Вторая – основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики. Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада.

Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию.

– Конспирология, всемирный заговор «золотого миллиарда»!

– Если хочешь что-то дискредитировать – доведи до абсурда. Так и здесь. Заговор – это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы.

– В Древнем Риме, да и в Америке до Гражданской войны выбирали рабов по уже освоенной ими специальности. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»?

– Конечно. Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве.

– Это как?

– Смысл конвергентных технологий – изменение сознания человека, который перестаёт себя ощущать личностью, добровольно становится частью нейромира. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве».

– Дико звучит!

– Это дико для людей, получивших классическое всестороннее образование. Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» – враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой.

– Своих детей они тоже будут насыщать «навыками»?

– Ну что вы! В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое – традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное – дешёвое – для всех остальных.

Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством.

«Чужие» во власти.

– Люди, которые навязывают этот ужас не только высшему руководству страны, но и нашим детям, – это враги, агенты влияния?

– Это «чужие». Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура – им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле – они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале.

– Что же нам делать?

– Вся нынешняя социальная политика определяется теми, кто владеет нашей собственностью, то есть крупным международным олигархатом и его российскими ставленниками. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах – пустой звук.

На Востоке говорят: «Хочешь победить врага – воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети…

Материал с сайта газеты «Аргументы недели»
№ 3 (494) от 28 января 2016 [«Аргументы Недели», Александр ЧУЙКОВ]

Если вы хотите больше узнать об осознанном воспитании детей, подписывайтесь на нашу рассылку https://vk.cc/8NKGUU

 

 

 

Серия сообщений "Образование, обучение":
Часть 1 - Студенческие будни. Отчет по практике
Часть 2 - 200 иностранных слов, которым есть замена в русском языке! Давайте говорить на родном языке!!!
Часть 3 - Женскием ногти - уже сами по себе являются произведением искусства
Часть 4 - ПОМОГИТЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ!
Часть 5 - О демонтаже системы образования в России

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям



Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LudmelaRU   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 01:37 (ссылка)
Леонид, статья "убила"... Государство разгромили, умных людей разогнали, наркоманы растут как на дрожжах, а теперь переход к зомбированию молодёжи... А дальше что?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 13:36ссылка
Глупости! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Везде, всегда и во всём, существуют на белом свете некие ограничители, перейдя которые, так называемые «смельчаки»(хотя на самом деле - как есть дебИлы) оказываются в точке невозврата. А именно - можно долго перекручивать гайки слома Свободной Воли Человека, хитрыми психотехнологиями, но, резьба рано или поздно срывается и ВСЁ пойдёт вразнос. Так называемый Шестой технологический уклад - разлетится в первую очередь, ибо компетенций НЕ достаточно(!), чтобы поддерживать в рабочем состоянии сложные технологические производства. Почему ЭТО не озвучивается Четвериковой? Ей это не понятно? Или ей приплачивают за тупое запугивание населения? А во вторую очередь посыпется воспроизведение населения, способного к обучению и поддержанию высоких технологий в рабочем состоянии, ибо - нормальные мозги считаЮт ниже своего достоинства вести рабскую безнадежную жизнь, и уж тем более, обрекать на такую жизнь своё продолжение - детей. Так что, хотят то ОНИ конечно - хотят, только не получится у НИХ ничего, не получится.
Maksimych   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 07:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Дяглова   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 09:10 (ссылка)
Не могу читать...эмоции зашкаливают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_ЛиМин   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 10:17 (ссылка)
Надежда только на самих родителей! Не отпускайте своих детей до 15 лет в вольное плаванье, рассказывайте, читайте, заставляйте, они потом спасибо скажут!Только в 25-30 летнем возрасте они оценят это и поймут, как родители были правы. А многие выскажут претензию - почему не объяснили и не заставили !
Ответить С цитатой В цитатник
Подарки_своими_руками   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 10:47 (ссылка)
Одно можно сказать-как хорошо что есть интернет, видимо курсы, тренинги будут рулить.
Но вузовское образование это не только знания но и формирование навыков работать с информацией, самообразования, способности учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 11:02 (ссылка)
Нет слов.....
Ответить С цитатой В цитатник
TINTORETTO   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 11:06 (ссылка)
СПАСИБО, ЧТО ПОДНЯЛИ ЭТОТ ВОПРОС !!!
Ответить С цитатой В цитатник
olychca   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 16:56 (ссылка)
Babajka, Благодарю за статью.
Ответить С цитатой В цитатник
SCARLET5   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2019 г. 20:30 (ссылка)
Добрый вечер, Леонид! Просто нет слов...((
Ответить С цитатой В цитатник
Virita   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2019 г. 12:52 (ссылка)
Вот и будет такое ПРО, как у США, которое не годится для противоракетной обороны, а только лишь к прямой бомбёжке, а наша приличная техника уйдёт в небытие при таком подходе к образованию.....такое образование годится только для счётчиков денег, то бишь для людей , работающих около денег, но никак для серьёзных технарей....Мы ещё долго будем вспоминать наш любимый Советский Союз, когда человек стремился к вершинам знаний, дающим нам безопасность.....
Ответить С цитатой В цитатник
Нелли_Фролова   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2019 г. 20:23 (ссылка)
Глупее теории Германа Грефа ничего придумать нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
transtoday   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 11:24 (ссылка)
россии нужны менеджеры, а не ученые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2019 г. 20:59ссылка
Я бы перефразировал Вашу мысль так: "России нужны менеджеры... и ученые"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку