-ѕомощь новичкам

¬сего опекалось новичков: 78
ѕроверено анкет за неделю: 0
«а неделю набрано баллов: 0 (84249 место)
«а все врем€ набрано баллов: 767 (626 место)

 -÷итатник

я на пенсию пошла, выспалась, отъелась... –уки, ноги отдохнули, замуж захотелось... - (14)

3d-galleru + ok

ƒрузь€! ѕоможем одержать победу шестилетней  атюше в конкурсе - (11)

  ћо€ любима€ плем€нница, шестилетн€€  атюшка, просто потр€сающий ребЄнок! ќбъективно по...

ѕисьмо насто€щего украинца... - (12)

ѕотому что мы русские ¬се это забудетс€ как страшный сон, но не всеми… ѕройдут дес...

ѕќ„≈ћ” ƒ≈ћќЌ»«»–”ё“ –ќ——»ё - (12)

ѕќ„≈ћ” ƒ≈ћќЌ»«»–”ё“ –ќ——»ё  ажетс€, что в последнее врем€ антирусска€ и антироссийс...

 ратка€ истори€ жизни и смерти Ѕориса √одунова - (14)

јвтор статьи - ѕј¬≈Ћ —јƒ ќ¬ ќткуда он по€вилс€?   ≈ще при »ване  алите (1328-1341) ...

 -ћетки

авто анекдоты анимаци€ блог блоги видео война девушки день рождени€ дизайн дневник доминикана друзь€ женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испани€ истори€ картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинари€ любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравлени€ полезности политика поэзи€ праздник праздники презентаци€ приколы природа программа программы путешествие путешестви€ путин рамки рецепты розы росси€ сады сайт софт стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турци€ уголки украина украшалки украшени€ уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франци€ художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художница цветы шоу шутки юмор

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению  онвертер  онвертер онвертер регистров
  • ѕерейти к приложению ƒешевые авиабилеты ƒешевые авиабилеты¬ыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Ѕронируй сейчас Ц плати потом!
  • ћузыкальный плеер
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо

 -ѕодписка по e-mail

 

 -–убрики

 -я - фотограф

 -»нтересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общатьс€ с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.08.2010
«аписей: 2633
 омментариев: 42898
Ќаписано: 51499


ѕќ„≈ћ” ƒ≈ћќЌ»«»–”ё“ –ќ——»ё

ѕонедельник, 19 Ќо€бр€ 2018 г. 11:25 + в цитатник
÷итата сообщени€ ќдинокий_рейнджер ѕќ„≈ћ” ƒ≈ћќЌ»«»–”ё“ –ќ——»ё



241120.p (700x466, 231Kb)

 ажетс€, что в последнее врем€ антирусска€ и антироссийска€ истери€ достигла своего пика. Ќаши мифические и действительные промахи и просчеты западными —ћ» раздуваютс€ до катастрофических размеров, обывателю нав€зываетс€ малопривлекательный образ русского человека как сверхагрессивного варвара. «–усска€ угроза» снова модный тренд.

«ѕочему такое происходит?» – недоумеваем мы, вовсе и не собирающиес€ крушить маленькие и чистенькие городки «ападной ≈вропы. ј действительно, почему? » как нам реагировать на все эти провокационные выпады? —порить, доказывать, что мы совсем не такие? »ли не обращать внимани€? » как нам самим не пасть жертвой этого массированного антирусского оболванивани€? –азмышл€ет протоиерей јндрей “качев. 

¬озлюбленные о √осподе! «дравствуйте! —удил нам Ѕог почувствовать себ€ отчасти (а дальше, если будем участниками Ѕожиих дел, посмотрим, как будет дело развиватьс€)… так вот, судил нам Ѕог почувствовать себ€ отчасти в шкуре ветхозаветного евре€ в те времена, когда никто не знал √оспода, а евреи его знали. —кажу, что € имею в виду. ≈вреи были самый нелюбимый народ на земле. ќни были окружены темным облаком мифов. ¬последствии и ранние христиане тоже были окружены темным облаком мифов.  ем только их не называли! » пожирающими младенцев, и совершающими гнусные совокуплени€ под покровом ночи, и что-то еще в том же духе выдумывали… Ёто было нечто страшное. ¬рагом рода человеческого был христиан в глазах «просвещенного» и еще более темного непросвещенного €зычника. ѕримерно так же относились к еврейскому народу в ветхозаветные времена те, среди которых евреи жили.

Ќе похожий ни на кого народ, какой-то странный устав о пище, странные законы брака, странна€ закрытость от всего мира, какое-то ритуальное желание отделитьс€ от всех и жить какой-то сокровенной внутренней жизнью, никого в нее не пуска€.  акое-то странное представление о Ѕожестве, абсолютное нежелание поклон€тьс€ чужим богам и даже интересоватьс€ ими. ¬сЄ это рождало к евре€м жуткую ненависть. ј евреи, вообще-то, были люди, которые ничем, кроме Ѕога, не были богаты. ѕосмотрите, куда, в какое горнило бросил √осподь в ветхозаветные времена этих людей, знающих Ѕога ∆ивого.  аждый народ и кажда€ цивилизаци€, между жерновами которых мололс€ еврейский народ, обладали величайшими талантами.

¬от, например, ≈гипет. ”никальна€ цивилизаци€, обращенна€ своими мысл€ми в загробный мир: ≈гипет думал о загробном мире больше, чем о земном. Ёто цивилизаци€ мистиков. Ёто цивилизаци€ врачей, которые делают трепанацию черепа; это цивилизаци€ инженеров, строивших точнейшие здани€, которые сегодн€ мы не можем даже повторить; это цивилизаци€ поэтов, тайнозрителей, жрецов… Ќо главное – это цивилизаци€, обращенна€ мысл€ми в загробный мир. ÷ивилизаци€, котора€ могла сказать ѕифагору или его ученикам: вы, греки, – дети. Ёто греки-то дети? ѕифагор – ребенок? ƒл€ египт€н – да. ѕотому что несколько тыс€челетий они как бы застыли в своих упражнени€х по переходу в вечность и накопили огромный багаж самых разных знаний. Ёто удивительна€ вещь! »менно там надо было пожить еврейскому народу, прежде чем выйти не просто семьей скотоводов, а еврейским народом, который готов был прин€ть «акон Ѕожий. ¬от так.

ѕотом –им. ¬сЄ, что мы имеем в юриспруденции, в законах, в дорожном строительстве, в строительстве акведуков, заводов, в спортивных сост€зани€х, всЄ, что наработала цивилизаци€ сегодн€шнего дн€, – это, так сказать, побеги от того корн€, которым €вл€етс€ –им. –им кормит нас сегодн€ всеми цивилизационными штучками и примочками: сенаты, парламенты, депутаты, адвокаты… – это всЄ римские слова, римские термины, римска€ идеологи€. » «раздел€й и властвуй», империалистические вс€кие штуки, в общем – колониальна€ политика – всЄ это тоже –им. ¬ области эстетики, куда ни гл€нь, – –им, начина€ с јполлона в римской колеснице над Ѕольшим театром.

√реки – это, конечно же, весельчаки. “ак нам кажетс€. Ќо греки знали, что такое ужас; греки знали, что такое тайна мира, котора€ обжигает холодом. √реки многое знали. Ќу а дл€ нас греки – это красивые стати, јполлон Ѕельведерский; это, конечно же, слепой √омер, это театр масок, комеди€, драма, это музыка, это, безусловно, спортивные сост€зани€. ¬ общем, искусство – это греки. √осударство, арми€, цивилизаци€ – это –им. ћистика, тайна – это ≈гипет. ћогуча€ организаци€ с целью захвата других стран и, так сказать, приведени€ их в жесткое послушание – это чудный ¬авилон. —трашный и чудный ¬авилон. “оже ведь величайша€ цивилизаци€. «Ќе мо€ ли рука сделала всЄ это?» – говорил Ќавуходоносор, озира€ свой огромный город, свою столицу.

ј между этим всем – евреи. ” них никакого искусства, никаких потуг великих, ни огромной массы народа, сплоченного в единое войско в послушании царю, ни мистики загробной со всеми этими изысками и фресками в пирамидах… ј что же у них было? ” них был Ѕог. » ничего другого у них не было. ƒругое было у других. ј у евреев был Ѕог. » были люди Ѕожии, напоминавшие о Ѕоге. » была велика€ цель в жизни: сохранить эту живую воду в своих ладон€х и дать прийти ћессии именно к ним, от их утробы, от их кровей. Ёто была их задача, и они ее сделали – худо-бедно, но они ее сделали. » мы наслаждаемс€ верой потому, что √осподь благодар€ ƒевице из еврейского народа сошел к нам, через Ќее воплотилс€ и родилс€. Ёто великий подвиг. ≈вреи совершили свое служение человечеству. ѕри всех грехах, которые сопутствовали этому св€щенному процессу.

“ак вот из-за того, что они были с Ѕогом, евреи были жутко нелюбимы. ѕодозревали их, оскорбл€ли. „то-то похожее, мне кажетс€, происходит сегодн€ с –оссией. Ёта, по слову ћ.ё. Ћермонтова, «немыта€ –ассе€», а иногда мыта€ побольше, чем какой-нибудь лондонский пригород, возбуждает мистический ужас и ненависть. ќтсюда – война против спортсменов, отсюда – война против художников и де€телей искусства, отсюда – подозрительное недовольство и атмосфера истерии вокруг –оссии и на ее границах – и в духовном смысле, и в физическом

¬оенна€ угроза и истери€ вокруг имени «–осси€» и слова «русский» – это дело великого ѕромысла Ѕожи€ и дело историческое. “ак люди плат€т за то, что у них есть сокровище, которого нет у других. ” нас есть некое сокровище, которого нет у других. » те, кто не обладает этим сокровищем, бессознательно, не дава€ себе полного отчета почему, зл€тс€ на нас – и зл€тс€ потому, что вид€т у нас то, чего у них нет. Ёто может касатьс€, например, семьи. ѕотому что со временем –оссии, может быть, придетс€ показать миру, что такое насто€ща€ семь€, сохранивша€с€, библейска€, классическа€, где есть муж и жена, где есть дети, и не один, а много, где есть всЄ классически, как Ѕог создал, тогда как весь остальной мир будет дальше развиватьс€ по совершенно страшным лекалам.

” –оссии есть √осподь.

Ќе поймет и не заметит
√ордый взор иноплеменный,
„то сквозит и тайно светит
¬ красоте твоей смиренной.

Ёто слова ‘Єдора »вановича “ютчева, и он пишет в стихотворении, которое посв€щено –оссии:

”друченный ношей крестной,
¬сю теб€, земл€ родна€,
¬ рабском виде ÷арь Ќебесный
»сходил, благословл€€.

Ёто слова большой веры и слова правды. ¬едь природа наша не так роскошна, как природа, например, какой-нибудь тропической страны, куда кто-нибудь летает погреть свои кости, – “аиланда или ћальдив. Ќу нет ничего такого роскошного в нашей природе! ”рожай мы собираем не три раза в год, как в »зраиле или ≈гипте. «емлица довольно бедна€, и красоты довольно скудные. Ќо что-то щемит в этих просторах, в этих березах, в этой траве, в этих речках разлившихс€, в этих люд€х странных, живущих на этой огромной территории, котора€ вроде ничем не примечательна, а на самом деле врем€ от времени из нее выход€т —ерафимы —аровские, ћатроны ћосковские, —ергии –адонежские. –ождает эта скудна€ земл€ какие-то глыбы, сокровища, смарагды и адаманты.

“олько вот всЄ это мы сами про себ€ не понимаем.

„еловеку, живущему на –уси, важно себ€ пон€ть, а дл€ этого нужно от –уси отъехать. Ќапример, поехать на заработки куда-нибудь, на учебу и там истосковатьс€, изголодатьс€ по картошке жареной с селедкой и по этим березкам нашим чахлым. » потом приехать сюда и, выйд€ из вокзала или аэропорта, эту землю целовать и говорить: «Ќи в какую € »талию не поеду, больше никогда в »спанию не поеду, а јмерику вообще знать не хочу!» ƒругой хлеб, другой воздух, другие люди… – всЄ другое.

–усский человек часто не знает своей страны, поэтому пренебрежительно к ней относитс€. ј ведь это св€та€ страна со св€тым народом. я помню, что этимологически главный смысл слова «св€той» – не «чудотворец», не «си€ющий» и не «совершающий невозможное». «—в€той» – это «другой», «кадеш» – это «отделенный», не такой, как все. ≈сть св€та€ одежда, которую не надевают каждый день, но только раз в год. ≈сть св€тые места, где не делают всЄ, что обычно делают везде, а только мол€тс€, совершают какие-то омовени€. ≈сть св€тые дни, которые отдел€ют только дл€ св€тых зан€тий. « адеш» – это «другой, иной или ина€». ѕоэтому иноков так люб€т, поэтому иноки и построили –усь, распространили ее. »ные люди сделали иную страну. Ќо, повторюсь, жив€ здесь, мы можем этого не чувствовать.  ак Ќиколай —ербский говорил, что рыба живет в воде и воды не знает: она настолько окружена водою, что воды не чувствует, и только вырванна€ из воды, она понимает, как нужна ей вода, и трепещетс€, а если ее вернут, она будет очень счастлива. “ак же птица не знает воздуха, так же и человек не знает св€тости, пока не потер€ет ее, эту св€тыню.

ќ Ѕоге говорил Ќиколай —ербский: « ак много “еб€, Ћюбовь мо€! ј люди не знают “еб€, Ѕоже, потому что “еб€ очень много».  ак рыба окружена водою, так человек окружен Ѕогом – но он не чувствует Ѕога. ј когда Ѕог от теб€ отходит, ты вдруг начинаешь задыхатьс€ и понимаешь: вот что мне нужно было.

ѕримерно все ошибки –усской земли заключаютс€ в идолопоклонстве перед «ападом. ¬любленность в западные технологии, убежденность в том, что мы отсталые, а они продвинутые, что у них лучше, а у нас хуже, – это были причины исторических падений –уси.  огда же –усь возвращаетс€ сама к себе, она, повтор€ю, рождает из себ€ удивительное. Ёто и есть наше призвание: беречь православную веру и быть Ќовозаветным »зраилем, а »зраиль в переводе значит «знающий Ѕога». Ѕога знать, и Ѕога исповедовать, и разносить им€ ≈го, благоухание познани€ о Ќем разносить всем ближним и дальним.

–осси€ – это религиозно призванна€ страна разносить ≈вангелие Ѕожие до конца времен. ќна и граничит со всеми религиозными мирами. Ќа ƒальнем ¬остоке она граничит с японией, а там дальше, южнее – начинаетс€  итай, ћонголи€, а это и синтоизм, и конфуцианство, и ламаизм. ј дальше – буддисты, еще дальше на ¬осток – исламский по€с, а какой русский не знаком с исламом, потому что ислам у нас везде. ј дальше –вс€кие разные христиане, православные и не православные. » к  алининграду уже выходит романо-германский мир, с которым мы тесно соприкасаемс€.  ак видим, все миры прикасаютс€ к –оссии. ј –осси€ должна знать ѕравославие, Ѕога знать должна и, прикаса€сь ко всем, Ѕогом со всеми делитьс€. Ёто особа€ призванность –оссии.

Ёта особа€ мисси€ –оссии и рождает недоумение наших врагов. ѕри этом о нас они могут ничего не понимать, но бессознательно на нас злитьс€. ¬от бывает ведь так: идет человек, допустим, по селу (мне батюшка рассказывал, который в селе служил)… так вот, идет человек по селу, песенку поет. ¬друг, проход€ мимо св€щеннического дома, смотрит на него и говорит: «”х, как € теб€ ненавижу!» » дальше идет. ј что с ним случилось? ƒа что-то вступило в душу, что-то проснулось в душе демонское такое, когда человек шел мимо храма, мимо монаха или св€щенника. » он сам не понимает себ€, сам не знает, почему это так…

¬от и нам говор€т: «“во€ борода мне спать не дает. Ќенавижу € теб€, сам не знаю, за что». ≈сть, правда, те, которые знают, за что они нас ненавид€т. Ёто те, кто владеет мировыми —ћ», по которым проходит новостна€ нарезка – утром это раздаетс€, как гор€чие пирожки, всему миру; это те, кто владеет мировым капиталом – живет с накруток на ценные бумаги, закидыва€ их на рынок, добывает углеводороды, зав€зывает войны, смещает марионеточные правительства… “е, кто воспитывает и выращивает колониальную администрацию. ≈сли хочешь править миром, тебе надо вз€ть 5% населени€ той страны – и той, и той, и той – к себе, воспитать их как будущую колониальную администрацию и послать обратно. ¬се эти наши лондонские ученички – это колониальна€ администраци€, которую готов€т за рубежом дл€ нас. ƒл€ того, чтобы 95% жителей были рабами, а 5% – колониальной администрацией. Ёто топ-менеджеры и журналисты. ј больше никого и не надо. ¬сем остальным мозги пропудр€т, и всЄ будет решено, как надо. “ак что есть злые враги у –оссии – это те, кто знают, почему они нас ненавид€т. » есть инстинктивные враги –оссии, которые не знают, почему они нас ненавид€т, но ненавид€т.

» есть мы, которые сами себ€ не знаем и не понимаем, за что нас ненавидеть. „то такого мы сделали? ƒа ничего не сделали, конечно же! Ќо: «“ћолчи, щенок, устал € слушать, – сказал волк €гненку, – ты виноват уж тем, что хочетс€ мне кушать”. » в темный лес €гненка поволок». «десь мы имеем дело с иррациональными отношени€ми. ƒоказать человеку, что ты хороший, невозможно. « ак смеешь ты мутить питье мое своим нечистым рылом?!» ¬от и говорит волк в этой басне €гненку: «“ы и в прошлом году этим занималс€!..» – «“ак € только пару мес€цев назад родилс€», – оправдываетс€ бедн€жка. – «“ак это был твой брат иль сват». – «Ќет братьев у мен€». – «ћолчи! ¬ы все мне всегда вредите, и вы, и ваши пастухи. ”стал € слушать. ƒосуг мне разбирать вины твои, щенок... » в темный лес €гненка поволок». — ненавистью к –оссии примерно так же.

Ќе доказывайте никому, что мы лучше, а они хуже, не удивл€йтесь ненависти к русским, потому что русские – неповторимы и у них есть мисси€. ѕопытайтесь разобратьс€, в чем наша мисси€. ѕопытайтесь узнать себ€. ¬едь ненависти к –оссии столети€ и столети€. ≈сли бы вы вз€ли газеты XIX века – французские, английские, – вы были бы поражены: это буквально калька с «Ўарли Ёбдо» сегодн€шнего. “ам везде русские медведи, русские мужланы, русские страшные цари, русские пь€ные люди какие-то с балалайками на улицах, которые страшно угрожают бедной ≈вропе. ≈вропа причесанна€, прилизанна€ красива€ девочка танцует на улице красивого городка. ј русские – это медведи, которые лезут все себе захватить. ¬ XVIII веке так рисовали, в XIX веке так рисовали. » это несмотр€ на то, что мы их посто€нно вытаскивали: то от Ќаполеона избавл€ли, то Ѕалканы освобождали от турок. Ќо сколько бы русские ни помогали, вечно они плохие. ѕоэтому не нужно рассыпатьс€ в убеждени€х и доказательствах. Ќужно найти точку внутренней опоры, точку силы в самой нашей народной жизни.

я думаю, это всЄ объ€снитс€, во-первых, знанием истории, углублением в церковные корни нашего быти€, то есть в церковную историю, знакомством с русской св€тостью и попыткой транслировать все эти св€щенные знани€ в сегодн€шний день. » чем больше вы будете знать историю, тем меньше будете удивл€тьс€ происход€щему. „ем больше вы будете знать св€щенную историю своей страны, св€занную с благоверными кн€зь€ми, юродивыми, мучениками, новомучениками, тем больше будете проникатьс€ жалостливой любовью, такой слезной, трепетной любовью к этой тайне под именем –осси€. Ёто тайна, архипелаг такой, таинственна€ вселенна€ под именем –осси€. ѕотом вам захочетс€ сделать что-то хорошее дл€ своего народа, дл€ истории. » вам нужно будет тут же найти ближнего, обратить внимание на того, кто р€дом, чтобы засучить рукава и помочь кому-нибудь.

¬ы должны знать хорошо русскую литературу. Ёто одно из лучших €влений культурной жизни, которое есть вообще в мировой цивилизации от сотворени€ мира, может быть, и даже до —трашного суда.  ак говорил “омас ћанн: св€та€ русска€ литература. ¬ы должны полюбить, конечно же, –усскую ÷ерковь. ћимо ее грехов и слабостей, мимо наших ошибок и недоделок, мимо всего того, что роитс€ вокруг нас, как ро€тс€ мухи над человеком в летний день, сад€тс€ то на глаз, то на губу, спать ему не дают… Ќад нами многое роитс€. Ќо мимо того, что роитс€ возле нас и над нами, мы должны полюбить нашу бедную –усскую ÷ерковь, котора€ сделала нас по-насто€щему принадлежными к мировой цивилизации, котора€ умыла нас и причесала, воспитала и родила самых лучших сынов нашего ќтечества. —амые лучшие сыны нашего ќтечества пр€мо или косвенно воспитаны в недрах, или в объ€ти€х, или под тайным воздействием св€той ѕравославной ÷еркви.

»стори€, молитва, ÷ерковь, любовь к ближнему, знание себ€ – и тогда мы прекратим удивл€тьс€ той ненависти, котора€ возбуждаетс€ против –оссии. ” грешника всегда невинный виноват. ¬от прочтем еще раз басню про волка и €гненка »вана јндреевича  рылова. ”  рылова многие шифры есть. ” него зашифровано огромное количество отношений международных, личных, семейных и таких обычных человеческих. ¬ообще  рылова не зр€ под подушкой держал старец јмвросий ќптинский. Ёто еще одно такое простое выражение глубинной мудрости нашего народа.

¬ общем, война продолжаетс€, война объ€влена. ≈е, конечно, не объ€вл€ли громогласно, но ее запустили те, кто понимает, за что нас надо не любить. Ќу, а те, кто не понимает, за что нас надо не любить, живут под действием зомбо€щика и новостей из нарезок, а новости, повторюсь, подаютс€ из одних и тех же рук – тех, кто, конечно, знает, за что. ћы – последний бастион, как бы ни пафосно это звучало; сломишь его, переломишь хребет, ну, а дальше уже, гл€дишь, и конец всему.

Ћюбите –одину и ’риста, таинственно живущего в ней.

”друченный ношей крестной,
¬сю теб€, земл€ родна€,
¬ рабском виде ÷арь Ќебесный
»сходил, благословл€€.

—порить не будем – будем трудитьс€.

»—“ќ„Ќ» : http://www.pravoslavie.ru/94880.html

 

ј¬“ќ–: ѕ–ќ“ќ»–≈… јЌƒ–≈… “ ј„®¬

 

—ери€ сообщений "–елиги€":
„асть 1 - ј«Ѕ” ј ¬≈–џ
„асть 2 - ѕ–ј¬ќ—Ћј¬Ќџ…  јЋ≈Ќƒј–№
...
„асть 8 - Ќательный крест - что это?
„асть 9 - Ѕесогон TV. —мертельный вирус "«∆∆" и его симптомы
„асть 10 - ѕќ„≈ћ” ƒ≈ћќЌ»«»–”ё“ –ќ——»ё

ћетки:  
ѕонравилось: 19 пользовател€м



јлла_—тудентова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 Ќо€бр€ 2018 г. 12:22 (ссылка)
’орошего настроени€, благополучи€, радости!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 20 Ќо€бр€ 2018 г. 20:14ссылка
»сходное сообщение јлла_—тудентова
’орошего настроени€, благополучи€, радости!
—пасибо, јлла, за пожелани€.
Boyarishnik   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 Ќо€бр€ 2018 г. 12:48 (ссылка)
Ђ... ¬от бывает ведь так: идет человек, допустим, по селу (мне батюшка рассказывал, который в селе служил)Е так вот, идет человек по селу, песенку поет. ¬друг, проход€ мимо св€щеннического дома, смотрит на него и говорит: Ђ”х, как € теб€ ненавижу!ї » дальше идет. ј что с ним случилось? ƒа что-то вступило в душу, что-то проснулось в душе демонское такое, когда человек шел мимо храма, мимо монаха или св€щенника. » он сам не понимает себ€, сам не знает, почему это такЕї - ну почему же демоническое? —амое что ни на есть человеческое, пам€ть предков.  оторых служители помогали местным феодалам эксплуатировать, измыватьс€, изгол€тьс€. “аки Ђбелыї и Ђпушистыї служители. ј народ пон€тно дело, как при феодалах не понимал себ€(?), так ить и щас туповат, по мнению служителей... ЂЌе понимаетї народ, дл€ чьей пользы служат служители, Ђне понимаетї...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 19 Ќо€бр€ 2018 г. 13:47ссылка
ј, ведь, ¬ы ... правы...
Ќелли_‘ролова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 Ќо€бр€ 2018 г. 14:18 (ссылка)
«амечательна€ стать€.в которой от слова до слова - правда. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 20 Ќо€бр€ 2018 г. 20:16ссылка
»сходное сообщение Ќелли_‘ролова
«амечательна€ стать€.в которой от слова до слова - правда. —пасибо.
Ќу, кое с чем € не согласен. я имею в виду слова протоиере€ о нашей русской природе. Ќа мой взгл€д, она прекрасна.
kulel   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 Ќо€бр€ 2018 г. 16:11 (ссылка)
ќх, кака€ нужна€ и верна€ стать€!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 20 Ќо€бр€ 2018 г. 20:19ссылка
»сходное сообщение kulel
ќх, кака€ нужна€ и верна€ стать€!!!
¬от и € об этом же написал ќдинокий_рейнджер в его дневнике, когда давал отзыв на эту статью
тревола   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 19 Ќо€бр€ 2018 г. 20:17 (ссылка)
—пасибо за присланную статью. Ќо...стать€ очень многословна. ѕротоирей јндрей “качЄв растекаетс€ мыслью по древу...и за этим многословием тер€етс€ основна€ мысль. » наша природа вовсе не тускла€ и серенька€. Ќаши прекрасные, белоствольные березы, стройные ели, украшенные шишками, корабельные сосны.. ј наши полевые цветы.. Ќикакие пальмы не сравн€тс€ с нашими красотами. » мы- русские люди, всегда уважали нашу –одину и не лебезили перед «ападом. —транно читать у протоире€ такие слова, как "примочки"и тому подобные выражени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

¬торник, 20 Ќо€бр€ 2018 г. 20:20ссылка
»сходное сообщение тревола
—пасибо за присланную статью. Ќо...стать€ очень многословна. ѕротоирей јндрей “качЄв растекаетс€ мыслью по древу...и за этим многословием тер€етс€ основна€ мысль. » наша природа вовсе не тускла€ и серенька€. Ќаши прекрасные, белоствольные березы, стройные ели, украшенные шишками, корабельные сосны.. ј наши полевые цветы.. Ќикакие пальмы не сравн€тс€ с нашими красотами. » мы- русские люди, всегда уважали нашу –одину и не лебезили перед «ападом. —транно читать у протоире€ такие слова, как "примочки"и тому подобные выражени€.
Ќаверное, вы скорее правы и € с ¬ами согласен.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку