&nbs...
10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...
Калина красная -польза и вред - (9)Калина красная -польза и вред Целебная...
Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...
Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...
Телефоны нужной фирмы, так, на всякий случай |
Это было поздним долгим зимним вечером несколько лет тому назад. Муж моей дочери, т. е. мой зять, работал в то время водителем и машинистом автомобильного крана. Он возвращался со своими рабочими из Можайска, где они выполняли какой-то заказ. Снега на обочине было на столько много, что он засыпал даже кювет и сравнял его с дорожным полотном. Одно неосторожное движение и автокран оказался в кювете. Зять дозвонился ко мне и я помчался выручать ребят из беды, в которую они попали. Но я смог увезти с места происшествия только парней, а автокран остался лежать на боку...
Зачем я рассказал эту историю? В жизни нужно быть готовым ко всему. Вот если бы ребята знали, что существует грузовой эвакуатор в Москве, то они бы просто позвонили на номер (495) 995-57-37 или (905) 769-08-46 и к ним незамедлительно бы пришла помощь. Дело в том, что эвакуация легковушек это одно, а эвакуация тяжелого грузового автотранспорта - совсем другое. Последнее требует большой внимательности и очень тщательного выполнения работ, которые могут выполнить только профессионалы. Они знают, как правильно и в какой последовательности необходимо проводить все работы. И это очень важно потому что в противном случае можно только навредить.
Предлагаю посмотреть несколько фотографий красавцев эвакуаторов, которые находятся на вооружении фирмы, телефоны которой я сообщил выше, так, на всякий случай. Мало ли что в жизни бывает?
Вспомнил еще один пример неправильного подхода при работе по устранению аварий. Это было на моей последней работе. С железнодорожного полотна сошли задние колеса тепловоза, который весил 50 т. Нашлись умники на заводе, которые решили краном с грузоподьемностью 25 т. поставить его на место, решив, что, поскольку будут поднимать только половину тепловоза, а другая половина его останется неподвижной, то такой грузоподемности вполне хватит. И что же произошло? Как только кран дернул тепловоз, то с рельсов сошли все его колеса и только, вызвав кран грузоподъемностью 75 т., удалось установить тепловоз на рельсы.
Серия сообщений "Авто Мото":
Часть 1 - Все поправки к Правилам: разъяснения ГИБДД. / Новые штрафы / Ближний свет обязателен всегда и везде / Пристегиваться обязаны все без исключения /
Часть 2 - Автозащитник
...
Часть 31 - Зимние шины к моему новому подержанному автомобилю
Часть 32 - Хочу такое авто!
Часть 33 - Телефоны нужной фирмы, так, на всякий случай
Часть 34 - Забавные водительские истории
Часть 35 - Советы бывалого при покупке автомобиля
...
Часть 43 - Остановите рост цен на топливо!
Часть 44 - Тупо въехал в зад. Глупая авария
Часть 45 - Почему мы с женой больны онкологией.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |