-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84250 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Цитатник

Казанский собор: храм, который построил крестьянин - (13)

Казанский собор: храм, который построил крестьянин   А знаете ли вы, как раньше н...

С днём рождения, Леонид! (Babajka) - (37)

Леонид, поздравляю тебя с чудесным праздником - с Днём Рождения! Хочу пожелать тебе всего, о ...

Тупой депутат учит английский - (5)

Рамка Makсимыча

Я на пенсию пошла, выспалась, отъелась... Руки, ноги отдохнули, замуж захотелось... - (14)

3d-galleru + ok

Друзья! Поможем одержать победу шестилетней Катюше в конкурсе - (11)

  Моя любимая племянница, шестилетняя Катюшка, просто потрясающий ребёнок! Объективно по...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия рамки рецепты розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2654
Комментариев: 43505
Написано: 52189


К юбилею Аросевой Ольги Адександровны

Среда, 22 Декабря 2010 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения tinarisha К юбилею Аросевой Ольги Адександровны





 (446x200, 76Kb)

Родилась 21 декабря 1925 года.
 (400x618, 63Kb)

 (319x43, 2Kb)
В нынешнем году Ольга Александровна отметит сразу три юбилея — собственное 85-летие, 65 лет на сцене и 60 — в Театре сатиры

За 65 лет творческой жизни сыграла сотню ярких ролей на театральных подмостках и 30 — в кино, отработала немыслимое количество концертов, написала автобиографическую и кулинарную книги, которыми зачитываются любители мемуаров и вкусной, здоровой пищи, но до сих пор для большинства своих соотечественников она прежде всего пани Моника из культовой передачи 70-х «Кабачок «13 стульев».

Эта взбалмошная, бестолковая, но весьма энергичная особа совершенно не походила на ходульных персонажей советского телевидения, которые только и делали, что в поте лица повышали производительность труда. Элегантная пани Моника просто перевернула взгляды воспитанных в пролетарской аскезе родимых женщин: благодаря ей они вдруг осознали, что шляпок (а также сумочек и туфель) может быть много, что гардероб не обязательно должен исчерпываться одним платьем на все случаи жизни и что «тряпки» — отнюдь не троянский конь империализма, призванный развалить страну изнутри. Мужчинам, между прочим, она тоже весьма убедительно растолковала, что женское кокетство — это нормально, а вот женщина-шпалоукладчик — аномалия: кто знает, не эти ли «открытия» стали толчком к грядущим вскорости переменам?

На пани Монику (в отличие от Раисы Горбачевой, которая попыталась позднее этот эксперимент повторить) обрушилась поистине всенародная любовь. Почему? Да потому что при всем том «панстве» актриса умудрялась оставаться своей: неунывающей, понятной, родной. Не случайно же в жилах Ольги Александровны действительно течет голубая кровь (ее мать из польских дворян и окончила в свое время институт благородных девиц, а отец — видный советский дипломат) и первые девять лет жизни Аросева провела за границей.

Чуть округлая, как буква «О» в ее имени, звезда Театра сатиры никогда не комплексовала из-за отсутствия осиной талии — по этому поводу даже шутила: «На первых курсах мне давали играть лирических героинь, а потом природный юмор победил». Перед ее шармом, замешанном на жизнелюбии и авантюризме, не удавалось устоять никому, и даже желчный Валентин Гафт посвятил актрисе эпиграмму, которая больше смахивает на дифирамб:

Милы капризы и чудачества,
Когда таланта очень много.
На сцене верит в обстоятельства,
А в жизни верит только в Бога...

Впервые к званию заслуженной ее представили в 25 лет, а дали аж в 50, народной она стала лишь в 60... Формальная причина — отсутствие высшего образования, и что тут греха таить, прилежанием в учебе Аросева не отличалась. Десятилетку оканчивала экстерном, в цирковом училище прозанималась лишь два года, в десантной школе во время войны и того меньше, а из Московской городской театральной школы сбежала после третьего курса — рванула за Театром комедии в Ленинград, где предъявила кадровикам диплом сестры. Всю жизнь Ольга Александровна имела, по ее признанию, лишь один полноценный документ об образовании — «корочки» с курсов водителей троллейбуса, на которые пошла по настоянию Эльдара Рязанова, правда, недавно обзавелась и вторым — на 80-летие вахтанговцы торжественно вручили актрисе диплом Щукинского училища...

Она — комедиантка и всегда готова смешить, ибо смех продлевает жизнь. Никто не видел слез Аросевой, не слышал от нее жалоб: ни когда арестовали отца, ни когда в день похорон Сталина она, беременная, попала в давку и потеряла ребенка, ни когда падала в обмороки от голода или, сломав ногу, не доиграла спектакль... К ударам судьбы актриса относится философски: жизнь, дескать, каждого норовит ущипнуть, загнать в угол, оттереть в сторону, но надо уметь защищаться.

Не так давно, пока Ольга Александровна была на даче, в ее небольшую московскую двухкомнатную квартиру влезли воры. Перевернули все вверх дном, но ничего, достойного их криминального внимания, не нашли — не нажила хозяйка... Впрочем, она ни о чем не жалеет и мечтает лишь об одном — умереть на сцене. Хочет, правда,чтобы случилось это как можно позже.


Дмитрий ГОРДОН
«Бульвар Гордона»

http://www.bulvar.com.ua/arch/2010/12/4baa9530bc531/




 (319x43, 2Kb)
Острохарактерная комедийная актриса, прима Московского театра сатиры. Прославилась в образе пани Моники в телепрограмме "Кабачок 13 стульев". В кино снималась редко. Наиболее заметные работы: Люба ("Берегись автомобиля"), Парася ("Трембита"), Суздалева ("Старики-разбойники"), мать Васильева ("Невероятные приключения итальянцев в России").

Биографию Ольги Аросевой трудно назвать безоблачной. Она родилась в семье революционера и дипломата Александра Аросева, приближенного к Сталину и личного друга Молотова. Ее детство прошло за границей, юность связана с такими личностями, как Немирович-Данченко, Ромен Ролан, Таиров, Коонен, Борис Ливанов, бывавшими в доме родителей. А молодость была омрачена страшной трагедией – Александра Аросева репрессировали в 1937 году, на семью посыпались беды и лишения, но Ольга не отреклась от отца.

Дорога в любой институт была для нее закрыта. Она решила стать актрисой. После войны в Москве проездом из эвакуации гастролировал ленинградский Театр комедии под руководством Николая Акимова. Аросева, еще не завершившая обучение, пришла показаться, была встречена благосклонно и, предъявив диплом сестры, уже окончившей театральное, "обманным путем" просочилась в труппу. Уехала в Ленинград, где провела пять счастливейших лет. А потом в городе началась "антиакимовская" компания, труппа изгнала своего режиссера. Ольга Аросева не смогла смириться с таким предательством и вернулась в Москву.

Она поступила в Театр сатиры, где играла, в основном, вторые роли. Валентин Плучек не часто "баловал" Аросеву премьерами, а в конце 60-х практически не замечал. Актрису буквально спасал телевизионный "Кабачок 13 стульев" – законодательницу мод, предприимчивую "светскую львицу" пани Монику полюбила вся страна. В те же годы Аросева снялась в таких популярных фильмах, как "Берегись автомобиля", "Трембита", "Старики-разбойники", получила звания заслуженной артистки России и заслуженного деятеля искусств Польши.
 (605x365, 132Kb)
 (319x43, 2Kb)
С уходом из Театра сатиры Татьяны Пельтцер Ольга Аросева перешла на возрастные роли, и, наконец, ее плотно заняли в репертуаре. А с начала 90-х годов Аросева поистине становится первой актрисой труппы. Ей долго не давали звания "народной" из-за незаконченного высшего образования, зато теперь заслуги актрисы признали и чиновники, и бизнесмены. Помимо орденов, к 70-летию она получила в подарок серебристый "бьюик".

Ольга Аросева всегда была человеком увлекающимся и азартным. Она

пять раз была замужем, много лет возглавляла профком театра и страстно любила преферанс. "Думаю, что я вообще умею радоваться жизни, – призналась Ольга Александровна в одном из недавних интервью. – Я не чувствую старости и очень люблю людей, которых, несмотря на возраст, никак не назовешь стариками. Очень ценю в человеке непосредственность, оригинальность, ум и дар острого слова".

Народная артистка России (1985).

Заслуженный деятель польской культуры (1976).

Материал предоставлен сайтом Актеры советского и российского кино
http://kino.ukr.net/persons/aroseva-olga-aleksandrovna
 (372x502, 47Kb)


 (319x43, 2Kb)
Olga Aroseva
( 21.12.1925 года [Москва])
Россия (Russia)

С тех пор, как пани Моника имела неосторожность посетить "Кабачок 13 стульев", актрису Ольгу Аросеву никто иначе и не называет, хотя она сыграла много блестящих кино- и театральных ролей. Популярность, которую принесла актрисе эта роль, не идет ни в какой сравнение ни с какими другими ее работами.



Автор: Полина Лимперт
 (699x466, 99Kb)



 (319x43, 2Kb)
Ее, конечно, любят и на театральной сцене театра Сатиры, и в комедиях Эльдара Рязанова. Но именно пани Монику боготворила вся страна. Эта роль "кормила" ее, когда она сидела без ролей, и ездила с концертами по провинциям; пани Монику всюду пропускали без очередей, перед ней открывались любые двери.

Я встретилась с Ольгой Аросевой за кулисами, когда она приезжала в Израиль. Она все такая же – шумная, неугомонная, любопытная и обаятельная, как и в те славные времена, когда "Кабачок" существовал на ТВ.

Ольга Александровна, почему провалилась попытка возродить "Кабачок" на телевидении?

Потому что после подписания Международной конвенции об охране авторских прав мы лишились возможности играть произведения польских и венгерских авторов. Раньше мы играли их бесплатно, а сейчас должны платить. На это у нас просто не было денег. А свои авторы, к сожалению, пишут мало, потому что жанр не очень благодарный…

-…зато какой успех!

Да, успех! Но политика настолько наш жанр обогнала по части юмора! И потом, политическое шоу столько эфира занимает, что трудно прорваться… Жалко, конечно, потому что "Кабачок" нужен людям, им надо отдохнуть от всего этого…

Вы сыграли много прекрасных ролей в кино и в театре – достаточно вспомнить "Берегись автомобиля", "Трембиту", "Горе от ума", "Интервенцию", а при упоминании вашего имени в первую очередь на память приходит легкомысленная пани Моника – роль, которая настолько срослась с вашим образом, что стала его частью. Чем бы сейчас занималась пани Моника, в чем бы нашла себя?

Мне кажется, она никуда и не уходила. И занимается тем, чем занималась всегда: старается быть полезной. Это вечный женский характер, она везде "своя" – в любой эпохе, среди любого народа. Таких энергичных, бестолковых, но добрых женщин, по-моему, очень много и в вашей, и в нашей стране. Пани Моника и сейчас активно участвует во всех делах, всюду "сует свой нос".

И в политику тоже?

Было время, когда мы настолько увлеклись политикой, что, даже собираясь в компании со своими приятельницами, вместо того, чтобы обсуждать тряпки, роли, мужчин, обсуждали политику. Потом, конечно, отошли. Но что делать, если политика непрошено вмешивается в нашу жизнь.

Во время разных путчей, переворотов, когда в Москве даже чрезвычайное положение объявляли, зрители ходили в театр? Не боялись, что возвращаться домой им придется после наступления комендантского часа?
Я умру, играя!

Ее, конечно, любят и на театральной сцене театра Сатиры, и в комедиях Эльдара Рязанова. Но именно пани Монику боготворила вся страна. Эта роль "кормила" ее, когда она сидела без ролей, и ездила с концертами по провинциям; пани Монику всюду пропускали без очередей, перед ней открывались любые двери.

Я встретилась с Ольгой Аросевой за кулисами, когда она приезжала в Израиль. Она все такая же – шумная, неугомонная, любопытная и обаятельная, как и в те славные времена, когда "Кабачок" существовал на ТВ.

Ольга Александровна, почему провалилась попытка возродить "Кабачок" на телевидении?

Потому что после подписания Международной конвенции об охране авторских прав мы лишились возможности играть произведения польских и венгерских авторов. Раньше мы играли их бесплатно, а сейчас должны платить. На это у нас просто не было денег. А свои авторы, к сожалению, пишут мало, потому что жанр не очень благодарный…

-…зато какой успех!

 (319x43, 2Kb)

Да, успех! Но политика настолько наш жанр обогнала по части юмора! И потом, политическое шоу столько эфира занимает, что трудно прорваться… Жалко, конечно, потому что "Кабачок" нужен людям, им надо отдохнуть от всего этого…

Вы сыграли много прекрасных ролей в кино и в театре – достаточно вспомнить "Берегись автомобиля", "Трембиту", "Горе от ума", "Интервенцию", а при упоминании вашего имени в первую очередь на память приходит легкомысленная пани Моника – роль, которая настолько срослась с вашим образом, что стала его частью. Чем бы сейчас занималась пани Моника, в чем бы нашла себя?

Мне кажется, она никуда и не уходила. И занимается тем, чем занималась всегда: старается быть полезной. Это вечный женский характер, она везде "своя" – в любой эпохе, среди любого народа. Таких энергичных, бестолковых, но добрых женщин, по-моему, очень много и в вашей, и в нашей стране. Пани Моника и сейчас активно участвует во всех делах, всюду "сует свой нос".

И в политику тоже?

Было время, когда мы настолько увлеклись политикой, что, даже собираясь в компании со своими приятельницами, вместо того, чтобы обсуждать тряпки, роли, мужчин, обсуждали политику. Потом, конечно, отошли. Но что делать, если политика непрошено вмешивается в нашу жизнь.

Во время разных путчей, переворотов, когда в Москве даже чрезвычайное положение объявляли, зрители ходили в театр? Не боялись, что возвращаться домой им придется после наступления комендантского часа?

Я могу с гордостью вам сказать, что наш театр Сатиры играл даже 3 октября – единственный в Москве, как писала газета "Московский комсомолец".

А я как раз была занята в спектакле ("Босиком по парку" Нила Саймона). Пришли сто двадцать человек. И мы подумали: если сто двадцать человек сквозь кордоны, в этот жуткий вечер пришли – невозможно сказать им: уходите, мы не будем играть.

Хотя в гримуборную шальная пуля попала, и нас перевели гримироваться в коридоры – подальше от окон. Но мы все-таки играли, играли без антракта. Вы бы видели, как эти сто двадцать человек нам хлопали! Как если бы тысяча двести у нас сидели! Им было так приятно, что им оказали уважение, для них играли. Это было очень правильно, что спектакль состоялся.

Сколько сейчас стоит билет в ваш театр?

Семьсот рублей.

В начале восьмидесятых я пересмотрела почти весь репертуар московского театра Сатиры, и у меня сохранились билеты – два рубля тридцать копеек…

Это на премьерный показ. Обычная цена была – рубль семьдесят.

Стало трудно делать спектакли – дорого обходятся декорации и костюмы, техническое оснащение сложнее, и поэтому каждая новая постановка стоит огромных денег. Но мы не можем до бесконечности повышать цены на билеты – мы же хотим, чтобы были полные залы! К нам в театр деловые люди не ходят, они в казино свободное время проводят. К нам студенты, врачи – интеллигенция, одним словом, ходит. А она как раз очень мало обеспечена. В этом я вижу нравственную ответственность театра: чтобы он был доступен тем, кто в нем нуждается.

По-моему, с небольшими местными поправками, вся повторяется в Израиле: не особо процветающей на исторической родине русскоязычной интеллигенции подчас не по средствам билеты на "русских" гастролеров. И все-таки "дурная" привычка ходить в хороший театр неистребима. И здесь, как и в Москве, битком набиты залы на хорошие спектакли с участием хороших артистов…


Я всегда мечтала приехать в Израиль. Мне очень хотелось здесь побывать. Когда мне называли города, где мы будем, от одних названий дух захватывало: Натания, Тель-Авив, Иерусалим. Конечно, это – колыбель человечества. Я была так взволнована, что увижу все это. Могу сказать, что Израиль оправдал мои ожидания.

Как вы относитесь к эмиграции?

Вы знаете, мне кажется, это – трагедия современного мира. И не только – отдельной национальности. Сейчас эта серьезная проблема существует и в СНГ: беженцы, потерявшие родину, насильно согнанные с обжитых мест, разорванные семьи… Кордоны, суверенитеты, разъединения… Нужно объединяться, как Европе!

А когда живешь в Москве, а родственники в Киеве – за границей, получается? Еду в Киев – до этой станции должны рубли проводнику на чай давать, а в этой – гривны… Какая-то дикость, надуманное усложнение жизни.

Вы не жалеете о распаде бывшего СССР?

Жалею. Я не жалею об этой системе, которая подавляла национальное достоинство – но я жалею о том, что встали преграды между людьми, нельзя общаться так просто, как раньше. Я обожаю Ригу – сколько раз мы были там с театром на гастролях! Теперь это – заграница. В Тбилиси у меня столько друзей! Мне кажется, это обедняет – и их, и нас.


 (319x43, 2Kb)

С уходом из жизни Миронова и Папанова в театре как бы образовалась "эмоциональная ниша", множество спектаклей пришлось исключить из репертуара. Есть ли, ожидается ли в будущем появление актера-лидера, который станет для театра тем, кем был Андрей Миронов? Какое будущее у театра Сатиры?

Миронов – это явление отдельное. Незаменимых нет, но что касается актеров – это неправда. Есть незаменимые. Есть отдельные индивидуальности – Миронов, Папанов – которых заменить некем. Были спектакли, построенные на них – "Вишневый сад" – Лопахин и Гаев, "Горе от ума" – Фамусов и Чацкий, "Ревизор" – Городничий и Хлестаков. Эти спектакли, конечно, ушли.

"Женитьба Фигаро"… Конец Миронова – это трагический, неестественный конец. Он умер на сцене, в этом спектакле, у нас на руках. Я играла его маму, Марселину, когда он стал плохо говорить, цепляться за декорации, падать… Ему было сорок шесть лет. Так что это случилось в полном блеске его славы, в расцвете жизненных сил. Андрей умер красиво. Рано, конечно, но – красиво.

Такой звезды, как Миронов, не возникло. Но у нас есть талантливая молодежь, сильное среднее поколение – Юра Васильев, Толя Гузенко, целое созвездие актеров. Выросло новое поколение, которое очень крепко держит репертуар театра. Появилось много новых спектаклей.

В каких спектаклях театра Сатиры вы заняты?

Со своими товарищами выступаю в спектакле "Вышел ангел из тумана", пьеса Петра Гладилина, написанная персонально для меня. Поставил ее Никита Ширяев. Участвую в спектакле "Андрюша", где занята вся труппа – он посвящен Андрею Миронову. Кроме того, играю в спектакле "Как пришить старушку" – это мой бенефис.
 (700x478, 81Kb)
 (319x43, 2Kb)
Согласились бы вы сниматься в рекламе за деньги?

Смотря в какой рекламе и за какие деньги. Я вам так скажу: я не считаю, что сниматься в рекламе позорно. Это, в общем-то, делают почти все западные актеры. Если, конечно, не постыдные какие-то вещи рекламировать – то, может быть, и согласилась бы. Хорошо продуманная реклама – это искусство.

Меня приглашали в какую-то рекламу, но я отказалась – уж очень она была убогой.

Вы сейчас снимаетесь в кино?

Нет. И, слава Богу. Я снялась в двух картинах – и не помню ни автора, ни режиссера, и эти картины не идут. Современники научились снимать кино, которое потом куда-то исчезает.

Однако никуда не исчезли и не забылись картины с вашим участием. Но вот кончается кино. А что остается в жизни? Продолжаются ли отношения с партнерами и за пределами съемочной площадки?

Съемки, в том числе и выездные – это общий труд в "приближенных к жизни условиях". Это – часть жизни, все-таки наш "инструмент" – это душа и сердце, и, если мы вместе их тратим, то что-то остается. Я со всеми моими партнерами – и с Юрой Никулиным ("Казаки-разбойники"), и с Кешей Смоктуновским ("Берегись автомобиля"), и с Женей Весником ("Трембита") всю жизнь дружила.

Ольга Александровна, если спрашивать вас про хобби, или, по-русски, про увлечения, нельзя не спросить о вашей любви к преферансу. Вы до сих пор играете? Я читала, у вас была постоянная компания, но теперь она распалась – в силу естественных причин?

Да, я люблю преферанс. Вышла большая книга "Русский преферанс", где описаны все известные русские преферансисты. Там великая компания – Лев Толстой, Федор Достоевский, Евгений Евтушенко… Ну, и я есть.

А что касается компании, то мы играли в одном и том же составе в течении многих лет – Геннадий Зельман, наш главный администратор, Татьяна Ивановна Пельтцер и Валентина Георгиевна Токарская, которая завещала мне настоящий ломберный столик. К сожалению, никого из них уже нет в живых…

Столик Токарской я перевезла к себе на дачу. Как-то открыла, вытащила ящичек – и увидела наши "пульки". И по почерку поняла, что это – мы все.

Правда ли, что вас боятся в театре?

Я скажу откровенно, что не выношу расхлябанности и разгильдяйства в том, что касается профессии. Я очень раздражаюсь, если мне мешают на сцене, когда не так сделали костюм, слышу шум за сценой… Я в таких случаях сразу начинаю скандалить и орать. Но это касается только профессии. А по жизни я не скандалистка.

Можно вас спросить о широко известном теперь вашем личном: известно, что вас очень любил Алексей Арбузов. И вы были влюблены в него …

Это был роман в письмах. Его письма я храню. Мне было 19, я только поступила в театр комедии. Арбузов в меня влюбился – и уехал. И стал писать мне письма… Он был женатым человеком, у него было даже две семьи… Я любила его пьесу "Таня", его драматургию, спектакли, поставленные по его пьесам. Я гордилась тем, что он в меня влюблен, но побаивалась его. Да, у нас был роман – но роман в письмах.

Ваши экранные героини устроили свою личную жизнь. А вы?

Мой муж ушел из жизни, и с тех пор я одна. А друзья – и, так сказать, сердечные – конечно же, есть. Без этого жить нельзя.

Есть ли роль, о которой вы всегда мечтали, но которую вам уже никогда не сыграть?

Я сейчас удачно завершаю свою жизнь на сцене. Я перешла на роли пожилых женщин, и я играю эти роли с удовольствием. Мне важно, чтобы в героине, прежде всего, была душа. Тогда это интересно играть.

Разрешите задать вам грустный вопрос: когда вы перестанете играть, чем будете заниматься?

Я умру, играя – так мне хочется, во всяком случае… Актеры не уходят сами – актеров уносят из театра.

Ольга Александровна, женщин обычно не спрашивают о возрасте, но все ведь знают, что скоро у вас – юбилей.

Я не чувствую старости. Я умею радоваться жизни. Я очень люблю людей, которых, несмотря на возраст, стариками назвать нельзя.

Что вы больше всего цените в людях?

Оригинальность, ум и дар острого слова!
Дата публикации на сайте: 15.12.2004
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/aroseva/interview.html





 (446x200, 76Kb)





Серия сообщений "История":
Часть 1 - Макс Кюсс, Амурские волны
Часть 2 - Валерий Ковтун
...
Часть 10 - Татьяна Пельтцер.
Часть 11 - О МАРТИНСОНЕ
Часть 12 - К юбилею Аросевой Ольги Адександровны
Часть 13 - О реформах русского языка. Рекомендуется прочитать всем
Часть 14 - Аида Ведищева: «Не бойтесь начинать с нуля»
...
Часть 29 - Краткая история жизни и смерти Бориса Годунова
Часть 30 - Мы жили все в СССР. Посмотрите великолепный ролик и послушайте замечательную песню
Часть 31 - Казанский собор: храм, который построил крестьянин

Метки:  



SCARLET5   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо за ин,тересный пост про всеми любимую артистку!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку